ПРО МАСТЕР-КЛАССЫ ниже!
Модератор руководитель Оргкомитета выставки "СКЛАДЫ РОССИИ" Антон Мизунов, спикеры: Дмитрий Перов и Григорий Коломейцев, а также ждем самое активное участие от представителей компаний, которые внедряли системы WMS или только планируют это сделать!
*******************************
Дмитрий Перов, в складской логистике с 1996 года.
Работал на должностях программиста, инженера внедрения, бизнес-аналитика, руководителя отдела внедрения и сопровождения логистических систем в компании «АНТ-Технология» (группа компаний «Пилот»), руководителем направления WMS в компании «R-ID».
При его непосредственном участии были выведены на российский рынок WMS:
Участвовал в более чем 20 проектах по запуску в эксплуатацию этих систем, а в целом – за его плечами десятки проектов. В качестве независимого эксперта консультирует российских разработчиков WMS, занимается логистическими проектами в аспектах автоматизации для складской логистики.
В 2007 году организовал компанию «Ньюдженси», оказывающую услуги по консалтингу и логистическому проектированию.
Примеры проектов компании:
*******************************
Григорий Коломейцев, с 2007 года внедрял со стороны клиента все ведущие системы WMS, представленные на российском рынке!
Опыт внедрения, работы и оптимизации следующих WMS: CIEL (корпоративная WMS на базе SAP), Med4Net, LEAD версий 3, 4 и 5, LogistiсVision 3, IsWMS, CWMS3000, Axelot версий 4 и 5, EME, Solvo.WMS.
Реализованные проекты:
2007 – 2008 гг., ООО «Керхер». Помощь в настройке корпоративной WMS логоператора (CIEL) для работы с продукцией Керхер и запчастями к ним.
2008 – 2009 гг., ООО «ЗЛН логистикс РС», логоператор. Настройка WMS Med4Net для работы с товарами разных клиентов, доработки системы. Настройка WMS для работы с конвейером. Оптимизация системы хранения. Обучение персонала.
2010 – 2011 гг., ГК «Оптитрейд», дистрибутор сыра. Разработка ТЗ на внедрение LEAD3, тестирование WMS, подготовка склада и запуск системы в эксплуатацию.
2011 год, ООО «Русклимат». Тестирование WMS LogistiсVision 3, разработка заданий программисту, приемка работ.
2012 – 2014 гг., ООО «ДжиЭс групп», дистрибутор колготок и белья. Разработка логистического проекта. Перестройка стеллажной системы. Разработка ТЗ на внедрение IsWMS, тестирование WMS, подготовка склада, запуск системы в эксплуатацию, доработки.
2014 год, ООО «ЛогЛаб», логистический оператор. Настройка системы CWMS3000 под работу с электроникой, компьютерной техникой и их комплектующими. Настройка биллинга по клиенту.
2015 год, ООО «Прораб», садовая и строительная техника своей марки, комплектующие и запчасти. Подготовка склада и запуск системы Axelot 4.2 в эксплуатацию. Обучение персонала.
2015 – 2016 гг., ЗАО «Ретал», производство пищевой упаковки. Разработка логистического проекта. Разработка ТЗ на внедрение Axelot 4.5, тестирование WMS, подготовка склада, запуск системы в эксплуатацию, доработки.
2016 – 2017 гг., ООО «Фарм проект», фармацевтический склад. Разработка логистического проекта. Разработка ТЗ на внедрение LEAD4, тестирование WMS, подготовка склада.
2017 год, ООО «Эскорт сервис», дистрибутор Nestle. Настройка системы ЕМЕ, обучение персонала.
2017 – 2018 гг., ООО «Аран», логистический оператор. Настройка системы LEAD5 для работы с продукцией клиентов, обучение персонала.
2018 – 2019 гг., ГБУЗ ЦЛО ДЗМ, склад государственной фармацевтической сети. Разработка логистического проекта. Перестройка стеллажной системы. Разработка ТЗ на внедрение Axelot5, тестирование WMS, подготовка склада, запуск системы в эксплуатацию. Подготовка ТЗ и запуск в эксплуатацию конвейера и агрегатов для автоматизированной поштучной приемки маркированной продукции.
2020-й год – АО «Свобода», косметическое объединение. Разработка ТЗ на внедрение, тестирование WMS, подготовка склада. Сейчас проходит тестирование системы Solvo.WMS.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.