3-й Международный форум «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE: уроки, выводы, планы!»

Выставки

ПРОЙДЕТ ОНЛАЙН!!!

3-й Международный форум «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE: уроки, выводы, планы!» в режиме онлайн-трансляции соберет 10 декабря профессиональных экспертов для подведения итогов года.

В числе спикеров и делегатов – основные игроки рынка: представители курьерских и логистических компаний, а также сегмента ритейла и e-commerce.

Программа (на 2 декабря — возможны изменения и добавления)

10:00 – 11:00

Арсенал средств механизации и автоматизации складов Courier Express Parcels & E-commerce – европейский опыт!

Манске КАРСТЕН, Global Sales Manager, LIPPERT GmbH & Co. KG (Германия), расскажет про проекты, которые были реализованы в последние пять лет в европейских странах.

Сергей РЫЧАГОВ, независимый эксперт (20-летний опыт работы в компаниях «Балтимор», МЕТРО, OBI, Почта России, Otto Group, LaModa) дополнит доклад европейского эксперта рассказом про российские реалии.

Ключевые тезисы

• Обзор ситуации на рынке Courier Express Parcels & E-commerce. Мировой опыт и российские реалии.

• Европейский опыт. Как адаптировать существующие технические решения для отечественного рынка?

• Автоматизация или ручные решения, что выбрать и как найти баланс?

• Как инвестировать в технологии с минимальными рисками и возможностью модернизации оборудования при последующем росте?

• Какие вызовы приходиться решать командам внедрения?

11:00 – 12:00

Дискуссия «ФУЛФИЛМЕНТ. Почему почти все игроки рынка стремятся оказывать комплекс услуг заказчикам? В чем основные сложности и какие планы на 2021 год?»

Анна КОЛОМЕНСКАЯ, руководитель направления по развитию фулфилмента АО «Почта России» (г.Москва)

Эдвин ЛУКАНОВ, коммерческий директор СДТ (г.Москва)

Екатерина ШАРАПОВА, руководитель подразделения ГК «Севертранс» (логистический оператор, г. Москва)

Алексей ПРЫГИН, исполнительный директор TopDelivery (курьерская компания, г.Москва)

Роман КАПЛИН, генеральный директор DostavkaGuru (курьерская компания, г.Москва)

Другие участники дискуссии уточняются!

12:00 – 12:30

Влияние логистики в общем и последней мили, в частности, на основные показатели интернет-магазина

О новом проекте на российском рынке, который способен сделать революцию и отнять долю у признанных игроков на рынке последней мили расскажет Павел ШАРИН, коммерческий директор Via.Delivery.

Via.Delivery – это новое слово в последней миле, так как представляю собой сеть пунктов выдачи заказов в ритейле.
Покупатели забирают доставку, совершая повседневную деятельность – покупки в магазинах, аптеках, на заправках, салонах связи и т.д.

Быстрые сроки доставки – от одного дня. Используется надёжная внутренняя логистика ритейл-сетей и современные отказоустойчивые IT-системы с трекингом заказов.

Пункты выдачи всегда находятся в шаговой доступности. Магазины, в отличие от традиционных ПВЗ, всегда располагаются в локациях с максимальным трафиком. Высочайшая плотность точек выдачи.

Крупнейшая представленность в регионах, малых городах, сёлах, где зачастую единственной альтернативой является Почта России.

12:30 – 13:00

Пункты выдачи заказов – новый локомотив последней мили

Про революционную схему работы, которая позволяет компании быстрее конкурентов развивать собственную партнёрскую сеть расскажет Денис ДЬЯЧЕНКО, директор по развитию партнерских логистических программ OZON.

Ключевые тезисы

  • Преимущества формата для всех участников маркетплейса.
  • Партнеры – наши главные помощники в развитии территорий.
  • Суть продукта – это просто, выгодно, удобно.

13:00 – 13:30 – ПЕРЕРЫВ

13:30 – 14:00

Развитие рынка постоматов в России в 2020-м году. Текущая ситуация и планы развития!

Надежда РОМАНОВА, CEO компании PickPoint – одного из лидеров рынка, расскажет про ситуацию в России.

Постаматы для доставки онлайн-заказов начали работать в нашей стране в 2010 году. И самый первый постамат был оранжевым и установила его компания PickPoint.

Сейчас рынок постоматов переживает настоящий бум.

Данный канал выдачи заказов стали активно развивать ряд ключевых компаний вместе с профессиональными игроками. О текущей ситуации и о том, каким будет рынок в ближайшие 5 лет мы подробно поговорим 10 декабря на форуме.

Ключевые тезисы дискуссии:

  • Изменение значимости логиста в условиях карантина
  • Как отработали карантин?
  • Изменение пользовательского поведения
  • Новые продукты для новых условий жизни

14:00 – 14:30

Перспективы использования беспилотных транспортных средств для перевозки грузов и заказов на российском рынке

С такой темой доклада выступит Рамиз МАМЕДОВ, CTO Moove! (г.Москва), который расскажет о состоянии рынка и перспективах коммерческого использования беспилотников.

Ключевые тезисы:

1. Обзор беспилотных транспортных средств: роботакси, доставка продуктов, роверы, беспилотники в сложных условиях – работа в карьерах. Информация о стартапах.
2. Какие пилотные проекты существуют за рубежом.
3. Российское законодательство по беспилотникам, опыт компании на примере сотрудничества с «Вкусвилл» (тестирование было осенью 2020 года). 
4. Финансовые расчёты и возможности для бизнеса при внедрении беспилотных технологий. 

По вопросам спонсорского участия/или выступлений просьба писать на pisma@skladcom.ru

Поделиться:

360 дней назад
10 декабря 2020 10:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз