7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»

9 июня в Москве пройдёт 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ» В рамках форума, который пройдет в рамках деловой программы выставки ECOM EXPO в Экспоцентре на Красной Пресне (павильон №1, конференц-зал D), соберутся ведущие компании рынка для обсуждения текущей ситуации на рынке. В фокусе внимания будут ключевые вопросы операционной деятельности компаний, управленческие решения в свете последних событий.

Выставки 18+

10 июня экскурсии на склады!

Экскурсия №1 на склад Группы компаний S3, Крёкшино (Московская область)

Группа сформирована, регистрация закончена
Экскурсия №2 на склад компании "Сервис Дистанционной Торговли" (СДТ), которая входит в тройку крупнейших российских операторов
Регистрация https://innosklad.timepad.ru/event/...
Экскурсия №3 на склад компании DostavkaGuru, фулфилмент-оператор, служба курьерской доставки (Москва)
Регистрация https://innosklad.timepad.ru/event/...
Экскурсия №4 на основной склад курьерской компании Boxberry (Химки, Московская область)
Регистрация https://innosklad.timepad.ru/event/...
 

************************************************

ПРОГРАММА ФОРУМА (в программе могут быть изменения и дополнения!)

Если Вы хотите выступить с докладом или принять участие в дискуссии, просьба написать в Оргкомитет на pisma@skladcom.ru

10:00-11:30
Тема дискуссии «WMS для фулфилмент-оператора на базе 1С. В чем сходства, а в чём – отличия? Почему все старательно изобретают велосипед, а ходят всё ещё пешком: сроки, затраты, качество конечного продукта»
Ключевые тезисы:

· Сегмент рынка фулфилмента стремительно стал развиваться в последние годы, а вот про процессы в WMS как-то никто и не подумал.
· Массовый отбор мелких потребительских заказов — совсем не одно и то же, что отбор больших заказов для магазинов.
· Коробочные решения всегда следуют за рынком. Сначала потребность в новых процессах, потом разработка.
· У каждого маркетплейса — своя специфика и свой API.
· В рутине операционной деятельности компания может существенно отставать в развитии и масштабировании.
· Выбор «коробочных решений» и доведения их до ума растягивается на годы, а профессиональная система нужна «вчера». В итоге остаётся вариант написания самописной системы. Так ли это? Обсудим с коллегами.

 

mizunov.jpg

Антон МИЗУНОВ

Директор по развитию Группы компаний «СКЛАДЫ РОССИИ» (г.Москва)

perov.jpg

Дмитрий ПЕРОВ

Независимый эксперт в области систем WMS и вопросах автоматизации складов

9567_mlutvrzhmuaexowchurqbqmf.jpg

Вячеслав ПОМЕЩИКОВ

Генеральный директор СДТ (г. Москва)

kaplin.jpg

Роман КАПЛИН

Генеральный директор DostavkaGuru (г.Москва)

11:30-12:00
Тема доклада «Обзор решений для склада сегмента E-commerce: сортерные системы, роботизированные решения? Что эффективнее по процессам и по окупаемости»
Ключевые тезисы:

• Роботы и сортеры как инструмент к снижению расходов, повышению точности, скорости и качества комплектации.
• Факторы для внедрения роботизации и автоматизации на складах.
• Сегодняшняя ситуация с поставками оборудования из Европы и Китая.
• Есть ли возможность для импортозамещения?
• Последнее поколение роботов для автоматизации процесса комплектации заказов.


 

mizunov.jpg

Антон МИЗУНОВ

Директор по развитию Группы компаний «СКЛАДЫ РОССИИ» (г.Москва)

12:00 — 12:45
ПЕРЕРЫВ
Ключевые тезисы:

ОБЕД И ПОСЕЩЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИИ ВЫСТАВКИ
 

12:45 — 14:00
Дискуссия «Фулфилмент: новые вызовы и возможности»
Ключевые тезисы:

• Управленческие решения, которые Вам пришлось принимать в марте-мае текущего года? Какие сейчас вопросы для Вашей компании в приоритете?

• Какие операционные затраты и вопросы доставляют Вам в настоящий момент основные сложности и как справляетесь/планируете их решать (обслуживание складской техники, оборудования для автоматизации, расходы на паллеты, упаковку и т.д.)

• Какую динамику за эти три месяца Вы можете озвучить по старым и новым клиентам: зарубежные бренды, российские компании, отраслевая принадлежность. Помогают ли новые логистические пути решать вопрос пополнения запасов Вашим клиентам?

• Ваш среднесрочный прогноз по состоянию и развитию рынка фулфилмента России: уход европейских игроков, слияние/поглощения ряда российских компаний, и укрепление позиций лидеров рынка, есть ли перспектива тотального передела рынка? Что ждет мелких и средних игроков, будут ли они востребованы рынком?

• Что происходит с ценами на Ваши услуги: где и на какие операции уже произошел рост, где наблюдается снижение (если такое вообще есть), чего ожидать клиентам на фоне текущей экономической ситуации?

• Что нового и уникального в отличие от других игроков рынка сейчас может предложить Ваша компания клиентам?

 

kolomenskaya2.jpg

Анна КОЛОМЕНСКАЯ

Руководитель направления по развитию фулфилмента АО «Почта России» (г.Москва)

9567_mlutvrzhmuaexowchurqbqmf.jpg

Вячеслав ПОМЕЩИКОВ

Генеральный директор СДТ (г. Москва)

baharev.jpg

Евгений БАХАРЕВ

СEO Фулфилмент СДЭК (г. Москва)

kaplin.jpg

Роман КАПЛИН

Генеральный директор DostavkaGuru (г.Москва)

Screenshot_1.png

Андрей ШИШКО

Операционный директор «Грузовичкоф Express» (г.Санкт-Петербург)

%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2.png

Алексей СПОДАРЕВ

Исполнительный директор, Marschroute (г.Москва)

14:30 — 15:00
ПЕРЕРЫВ
Ключевые тезисы:

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ И НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА
 

15:00 — 16:00
Доклад «Последняя миля брендов с характером. Практический опыт интернет-магазинов Smart.Rich.B#tch и SmartBeautyShop.ru»
Ключевые тезисы:

• Упаковка. Ну почему все снова с нуля?
• Доставка. Сравнительный анализ транспортных компаний. Выбор наших клиентов.
• Контроль качества. Рекламации. Возвраты. Арбитраж.
• Парочка удивительных историй про то, как точно не надо.

 

Screenshot_1.png

Ирина МИЗУНОВА

CEO Smart.Rich.B#tch, Owner&CEO SmartBeautyShop.ru (г.Москва)

16:00 — 17:00
Дискуссия «Последняя миля. Доставка заказов клиентам. Как улучшать качество услуг? Сложности и пути развития»
Ключевые тезисы:

• Какие были приняты управленческие решения?
• Работа с качеством сервиса – окно возможностей в режиме сниженного спроса на услугу.
• Новые реалии требований клиентов к SLA.
• Варианты снижения стоимости услуг. Экономика и экономия в логистике.
• Логистические вызовы и уникальные кейсы.
• Оптимизация затрат на доставку интернет-магазинов.

 

sokolov2.jpg

Андрей СОКОЛОВ

Директор производственного департамента Boxberry (г.Москва)

Screenshot_2.png

Сергей РОЖКО

Генеральный директор «Грузовичкоф Express» (г.Москва)

waisberg.jpg

Алексей ВАЙСБЕРГ

Директор по развитию Logsis (г.Москва)

prigin.jpg

Алексей ПРЫГИН

Генеральный директор Top Delivery (г.Москва)

kaplin.jpg

Роман КАПЛИН

Генеральный директор DostavkaGuru (г.Москва)

kerefov.jpg

Тембот КЕРЕФОВ

Операционный директор Я.Доставка (г. Москва)

%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0.jpeg

Екатерина АНЦИФЕРОВА

Ex-директор по продажам Hermes Russia (г.Москва)

17:00 — 17:45
Дискуссия «Самовывоз: куда мы движемся?»
Ключевые тезисы:

• Темпы роста и итоги 2021: с чем мы пришли в 2022 год?
• Март 2022. Новая реальность онлайн-логистики!
• Сохранение, а не развитие. Процессы оптимизации существующих сетей под новый трафик?
• Новые принципы и инструменты для развития инфраструктуры


 

romanova.jpg

Надежда РОМАНОВА

Генеральный директор PickPoint (г.Москва)

frenkin.jpg

Григорий ФРЕНКИН

Исполнительный директор OmniCDEK (г.Москва)

5post.png

Тимофей ТРИУМФОВ

Коммерческий директор 5Post (г.Москва)

*********************************************************

 

10 июня экскурсии на склады!

Экскурсия №1 на склад Группы компаний S3, Крёкшино (Московская область)

Группа сформирована, регистрация закончена
Экскурсия №2 на склад компании "Сервис Дистанционной Торговли" (СДТ), которая входит в тройку крупнейших российских операторов
Регистрация https://innosklad.timepad.ru/event/...
Экскурсия №3 на склад компании DostavkaGuru, фулфилмент-оператор, служба курьерской доставки (Москва)
Регистрация https://innosklad.timepad.ru/event/...
Экскурсия №4 на основной склад курьерской компании Boxberry (Химки, Московская область)

По вопросам спонсорского участия/или выступлений просьба писать на pisma@skladcom.ru

Поделиться:

896 дней назад
9 июня 2022 10:00–18:00

Москва
Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, павильон №1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов