Обсудим с экспертами и игроками рынка текущую ситуацию и варианты для работы дальше.
⚡️ 2-ая отраслевая конференця «ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА И ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ: РЫНОК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ» пройдет 28 апреля в Санкт-Петербурге!
После первичного шока в связи с изменениями в ситуации на рынке в марте 2022 года, транспортно-логистическая сфера России пытается как может адаптироваться к новой реальности, специалисты вынуждены в режиме реального времени действовать согласно тем «правилам игры», которые есть здесь и сейчас, перестраивая бизнес-процессы, ведя поиск новых подчас нестандартных решений.
· Закрытые порты, ЕС запретил ввоз товаров и определенной товарной номенклатуры, логистические цепочки нарушены, груз задерживают на таможне, рост стоимости автозапчастей, лизинга авто.
· Транспортная блокада России: фуры и вагоны.
· Текущее состояние логистических цепочек: ограничения или возможности?
· Ставки не выросли, появляются азиатские направления, новые транспортные коридоры: Россия Белоруссия, Казахстан Россия, Калининград Россия.
· Современные операционные решения для бизнеса: как развиваться на рынке в новых условиях?
· Подача машины в режиме «just it time» здесь и сейчас.
· Экспедирование (сокращает расходы на отдел логистики).
· Аренда автомобиля под нужды склада.
· Интеграция ПО грузоперевозчиков с программным обеспечением склада.
· Аренда спецтехники под нужды склады.
· Будущие схемы ввоза товара из Европы.
Ирек НУРТДИНОВ, Генеральный директор «Грузовичкоф XXL» (г.Санкт-Петербург)
Роман ЕВСЕЕНКО, Исполнительный директор компании "Арко-Турс" (г.Санкт-Петербург)
· Новые правила игры на рынке страхования с марта 2022 года. Найдите 10 отличий!
· Что уже изменилось и в какую сторону?
· ОСАГО уже выросло в цене для коммерческого автотранспорта.
· Как действуют текущие договора?
· Как заключать новые договора на основные виды страхования?
Елена ХАРЛАМОВА, Основатель компании INCENTRE.CLUB, эксперт с 20-летним практическим опытом работы на рынке страхования (г. Москва)
· Функционирование разрешительной системы (реестр).
· Весогабаритный контроль.
· Текущая ситуация с тахографами.
· Изменения, связанные с транспортной накладной с 1 марта 2022 года (вкл.электронный вариант).
Тарас КОВАЛЬ, Независимый эксперт в области транспортной логистики и грузоперевозок (г.Санкт-Петербург)
· Краткий обзор зарубежного рынка ИТ-решений и функционала.
· Ресурсы для подбора отечественных ИТ- решений.
· Обзор функционала систем отечественной разработки.
· Выгоды от реализации – кейс №1: Автоматизация логистики складского двора
· Выгоды от реализации – кейс №2: Управление грузопотоком.
Михаил ФАГИН, Специалист по работе с ключевыми клиентами «Цифровые Контрольные Технологии» (г.Ростов-на-Дону)
• Электронные системы спутникового наблюдения, контроля доступа, термометрии, обнаружения препятствий и предотвращения столкновений.
• Датчики уровня топлива, температуры и влажности, веса груза, нагрузки на ось, давления в шинах.
• ГЛОНАСС-мониторинг.
• Контроль нагрузки на ось БСКВ.
• Датчики выхлопных систем двигателей внутреннего сгорания.
• Электронная пломбировка цистерн, контейнеров, грузов.
• Система контроля давления и температуры в шинах СКДШ TPMS.
• Компоненты антиблокировочной системы торможения АБС.
• Контроль «холодовой цепи».
• Мониторинг температуры тела.
• Датчики давления в гидравлической и пневматической системе.
• Кнопки вызова водителя и встраиваемые USB Зарядные устройства.
• Кнопки управления исполнительными устройствами.
• Датчики и устройства контроля положения.
• Система обнаружения и предотвращения столкновений RD-PAS500.
• Системы машинного зрения и умные камеры для спецтехники.
Сергей МАТВЕЕВ, Коммерческий директор "РД Групп" (г.Санкт-Петербург)
· Последние изменения законодательства в области опасных грузов
· Какие перспективы развития НПА ожидают нас в ближайшее время
· Отечественные производители автоцистерн, что купить?
· Импортозамещение подвижного состава.
· Правильная конструкция и логистика.
Андрей ЗАБРОДИН, Президент Московского Межрегионального Нефтяного Союза (г.Москва)
Михаил ТИТОВ, Ассоциация Транспортных Экспертов и Специалистов АТЭС, эксперт по вопросам безопасности перевозки опасных грузов в рамках ДОПОГ (г.Москва)
ГОСТ26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования» в 2015 году впервые в истории РФ указал на величины инерционных сил, действующих на груз при транспортировании автомобильным транспортом.
С этого момента для утверждения о достаточности транспортной упаковки и крепления груза в кузове транспортного средства необходим математический расчет, для которого необходимо знание:
1. Допустимых рабочих нагрузок, достигаемых прижимных сил гибких средств крепления (крепежные ремни, цепи и тросы).
2. Допустимых прочностных характеристик бортов кузова и точек крепления.
Следовательно, необходимы стандарты, регламентирующие эти характеристики, методика расчета сил крепления и программа контроля со стороны государственных служб. Эти документы разрабатываются и должны быть утверждены в конце 2022 года.
Применение современных упаковочных средств – пленок не позволяет человеку визуально определить прочностные характеристики грузовых единиц. В результате, не менее 70% генеральных грузов, отправляемых со складов, не соответствуют требованиям вышеуказанного стандарта ГОСТ26653-2015, что значительно усложняет задачу крепления груза даже соответствующими стандартам средствами.
Выпавшими грузами может быть нанесен ущерб не только имуществу, но и жизни и здоровью третьих лиц, что повлечет уголовную ответственность не только водителю и владельцу транспортного средства, но и представителям грузоотправителя, т.е. сотрудникам склада, осуществлявшим транспортную упаковку, укладку и крепление груза в кузове.
Анатолий ШМЕЛЕВ, Старший научный сотрудник Научно-исследовательского отдела «Управление перевозками автомобильным транспортом» НИИАТ (г.Москва)
Кроме этого, в нашей деловой программе
27 апреля 2022 года
9-й форум «СКЛАДЫ РОССИИ: РЫНОК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»
27 апреля 2022 года
28 апреля 2022 года
6-й Международный форум «СКЛАД и ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE:РЫНОК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»
29 апреля состоятся экскурсии на 3 современных склада
(Петрович, DLG – 3PL-оператор и на новый построенный склад для хранения сувенирной продукции (финальная фаза проекта без операционной деятельности) размером 38.000 м²!
Подробная информация про объекты
По вопросам спонсорского участия/или выступлений просьба писать на pisma@skladcom.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.