2-я отраслевая конференция "ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА И ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ: РЫНОК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ"

Выставки

После первичного шока в связи с изменениями в ситуации на рынке в марте 2022 года, транспортно-логистическая сфера России пытается как может адаптироваться к новой реальности, специалисты вынуждены в режиме реального времени действовать согласно тем «правилам игры», которые есть здесь и сейчас, перестраивая бизнес-процессы, ведя поиск новых подчас нестандартных решений.

Обсудим с экспертами и игроками рынка текущую ситуацию и варианты для работы дальше.

⚡️ 2-ая отраслевая конференця «ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА И ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ: РЫНОК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ» пройдет 28 апреля в Санкт-Петербурге! 

После первичного шока в связи с изменениями в ситуации на рынке в марте 2022 года, транспортно-логистическая сфера России пытается как может адаптироваться к новой реальности, специалисты вынуждены в режиме реального времени действовать согласно тем «правилам игры», которые есть здесь и сейчас, перестраивая бизнес-процессы, ведя поиск новых подчас нестандартных решений.

10:00 — 12:00
«Будущее логистики крупнотоннажных перевозок в условиях санкций. Актуальные проблемы отрасли грузоперевозок: текущая ситуация?»
Ключевые тезисы:

·        Закрытые порты, ЕС запретил ввоз товаров и определенной товарной номенклатуры, логистические цепочки нарушены, груз задерживают на таможне, рост стоимости автозапчастей, лизинга авто.
·        Транспортная блокада России: фуры и вагоны.  
·        Текущее состояние логистических цепочек: ограничения или возможности?
·        Ставки не выросли, появляются азиатские направления, новые транспортные коридоры: Россия — Белоруссия, Казахстан — Россия, Калининград — Россия.
·        Современные операционные решения для бизнеса: как развиваться на рынке в новых условиях?
·        Подача машины в режиме «just it time» здесь и сейчас.
·        Экспедирование (сокращает расходы на отдел логистики).
·        Аренда автомобиля под нужды склада.
·        Интеграция ПО грузоперевозчиков с программным обеспечением склада.
·        Аренда спецтехники под нужды склады.
·        Будущие схемы ввоза товара из Европы.

 

WhatsApp%20Image%202022-04-11%20at%2016.10.40.jpeg

Ирек НУРТДИНОВ, Генеральный директор «Грузовичкоф XXL» (г.Санкт-Петербург)

20220413_182712_resized%20(1).jpg

Роман ЕВСЕЕНКО, Исполнительный директор компании "Арко-Турс" (г.Санкт-Петербург)

12:00-12:40
«Текущая ситуация на рынке страхования транспортной логистики: новые правила игры в действии»
Ключевые тезисы:

·       Новые правила игры на рынке страхования с марта 2022 года. Найдите 10 отличий!
·       Что уже изменилось и в какую сторону?
·       ОСАГО уже выросло в цене для коммерческого автотранспорта.
·       Как действуют текущие договора?
·       Как заключать новые договора на основные виды страхования?

 

harlamova.jpg

Елена ХАРЛАМОВА, Основатель компании INCENTRE.CLUB, эксперт с 20-летним практическим опытом работы на рынке страхования (г. Москва)

12:40 — 14:00
ПЕРЕРЫВ
НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ И НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА
 
14:00 — 14:40
«Основные регуляторы деятельности грузового АТС в современных реалиях»
Ключевые тезисы:

·       Функционирование разрешительной системы (реестр).
·       Весогабаритный контроль.
·       Текущая ситуация с тахографами.
·       Изменения, связанные с транспортной накладной с 1 марта 2022 года (вкл.электронный вариант).

 

koval.jpg

Тарас КОВАЛЬ, Независимый эксперт в области транспортной логистики и грузоперевозок (г.Санкт-Петербург)

14:40-15:20
«Импортозамещение ИТ-решений: управление грузопотоком»
Ключевые тезисы:

·       Краткий обзор зарубежного рынка ИТ-решений и функционала.
·       Ресурсы для подбора отечественных ИТ- решений.
·       Обзор функционала систем отечественной разработки.
·       Выгоды от реализации – кейс №1: Автоматизация логистики складского двора  
·       Выгоды от реализации – кейс №2: Управление грузопотоком.

 

%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%80%20%D0%A6%D0%9A%D0%A2.jpg

Михаил ФАГИН, Специалист по работе с ключевыми клиентами «Цифровые Контрольные Технологии» (г.Ростов-на-Дону)

15:20 — 16:00
«РД Групп» представит продукцию собственной разработки и отечественного производства
Ключевые тезисы:

•    Электронные системы спутникового наблюдения, контроля доступа, термометрии, обнаружения препятствий и предотвращения столкновений.
•    Датчики уровня топлива, температуры и влажности, веса груза, нагрузки на ось, давления в шинах.
•    ГЛОНАСС-мониторинг.
•    Контроль нагрузки на ось БСКВ.
•    Датчики выхлопных систем двигателей внутреннего сгорания.
•    Электронная пломбировка цистерн, контейнеров, грузов.
•    Система контроля давления и температуры в шинах СКДШ TPMS.
•    Компоненты антиблокировочной системы торможения АБС.
•    Контроль «холодовой цепи».
•    Мониторинг температуры тела.
•    Датчики давления в гидравлической и пневматической системе.
•    Кнопки вызова водителя и встраиваемые USB Зарядные устройства.
•    Кнопки управления исполнительными устройствами.
•    Датчики и устройства контроля положения.
•    Система обнаружения и предотвращения столкновений RD-PAS500.
•    Системы машинного зрения и умные камеры для спецтехники.


 

%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D0%B2%20%D0%A1%20%D0%98.jpg

Сергей МАТВЕЕВ, Коммерческий директор "РД Групп" (г.Санкт-Петербург)

16:00 — 16:40
«Перевозка опасных грузов в 2022-м году. Современное состояние нормативно-правовой базы. Возможности импортозамещения подвижного состава»
Ключевые тезисы:

·       Последние изменения законодательства в области опасных грузов
·       Какие перспективы развития НПА ожидают нас в ближайшее время
·       Отечественные производители автоцистерн, что купить?
·       Импортозамещение подвижного состава.
·       Правильная конструкция и логистика.



 

zabrodin.jpg

Андрей ЗАБРОДИН, Президент Московского Межрегионального Нефтяного Союза (г.Москва)

%D0%A2%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2.jpeg

Михаил ТИТОВ, Ассоциация Транспортных Экспертов и Специалистов АТЭС, эксперт по вопросам безопасности перевозки опасных грузов в рамках ДОПОГ (г.Москва)

16:40 — 17:20
«Подготовка редакций национальных стандартов по безопасному размещению и креплению различных грузов на автотранспортных средствах и в контейнерах»
Ключевые тезисы:

ГОСТ26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования» в 2015 году впервые в истории РФ указал на величины инерционных сил, действующих на груз при транспортировании автомобильным транспортом.

С этого момента для утверждения о достаточности транспортной упаковки и крепления груза в кузове транспортного средства необходим математический расчет, для которого необходимо знание:

1.     Допустимых рабочих нагрузок, достигаемых прижимных сил гибких средств крепления (крепежные ремни, цепи и тросы).

2.     Допустимых прочностных характеристик бортов кузова и точек крепления.

Следовательно, необходимы стандарты, регламентирующие эти характеристики, методика расчета сил крепления и программа контроля со стороны государственных служб. Эти документы разрабатываются и должны быть утверждены в конце 2022 года.

Применение современных упаковочных средств – пленок не позволяет человеку визуально определить прочностные характеристики грузовых единиц. В результате, не менее 70% генеральных грузов, отправляемых со складов, не соответствуют требованиям вышеуказанного стандарта ГОСТ26653-2015, что значительно усложняет задачу крепления груза даже соответствующими стандартам средствами.

Выпавшими грузами может быть нанесен ущерб не только имуществу, но и жизни и здоровью третьих лиц, что повлечет уголовную ответственность не только водителю и владельцу транспортного средства, но и представителям грузоотправителя, т.е. сотрудникам склада, осуществлявшим транспортную упаковку, укладку и крепление груза в кузове.


 

%D1%88%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2.jpg

Анатолий ШМЕЛЕВ, Старший научный сотрудник Научно-исследовательского отдела «Управление перевозками автомобильным транспортом» НИИАТ (г.Москва)

 

Кроме этого, в нашей деловой программе…

27 апреля 2022 года

9-й форум «СКЛАДЫ РОССИИ: РЫНОК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»

27 апреля 2022 года

18-я Международная конференция «СОВРЕМЕННЫЙ СКЛАД: РЫНОК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»

28 апреля 2022 года

6-й Международный форум «СКЛАД и ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE:РЫНОК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»

29 апреля состоятся экскурсии на 3 современных склада

(Петрович, DLG – 3PL-оператор и на новый построенный склад для хранения сувенирной продукции (финальная фаза проекта без операционной деятельности) размером 38.000 м²!

Подробная информация про объекты

По вопросам спонсорского участия/или выступлений просьба писать на pisma@skladcom.ru

Поделиться:

65 дней назад
28 апреля 9:30–18:00

Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Московский просп., 97, гостиница Holiday Inn (м. «Московские ворота»)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов